Безупречное качество

Абсолютная надежность

Утонченный стиль

+7 (777) 005 64 29

Резиновый вопрос. Когда переходить на летние шины?

Вы уже задаетесь вопросом когда менять резину?

Март месяц – опасная пора… Сегодня -5ºС, а завтра уже +15ºС. Что делать? Вот несколько советов, которые стоит прочитать до того как придет пора, заехать в шиномонтаж.

Следите за погодой.

К сожалению, точных календарных сроков не существует. Здесь, рекомендуется действовать по погоде. Если вы устанавливаете «липучку» – сильно не торопитесь. Нужно подождать, пока воздух не прогреется до +10ºС. Эта температура оптимальна для смены «зимы» на «лето»

Если же у вас «шипы», все сложнее: сухой асфальт слишком быстро изнашивает прошипованный протектор. Есть еще один вариант – комплект «внесезонки», который можно «обувать» в «переходный» период. 

Как обещают синоптики, существенного повышения температуры воздуха следует ожидать только в третьей декаде месяца, после Наурыза.

Очень Важно:

На месте шиномонтажа обратите внимание:
1. Во время работы мастера не нужно уходить. Постойте у него «над душой», спросите, нормальные ли еще покрышки, если ставите не новые. Пусть также:

  • Осмотрит их на предмет боковых порезов, вздутий, других повреждений;
  • Проверит ниппель;
  • Осмотрит диски и выправит их, если есть такая необходимость;
  • Обязательно сделает балансировку;
  • Накачает шины до нужного давления, которое указывается на стикере, приклеенном в проеме водительской двери или инструкции к автомобилю;

2. Если собираетесь регулировать сход-развал (что неплохо бы делать хотя бы раз в сезон), то сначала смените резину, а уж потом займитесь ремонтом подвески.
3. Не нужно менять колеса самостоятельно, даже если храните их в сборе на дисках. Шины изнашиваются неравномерно, диски получают деформацию. И колесо с нарушенным балансом будет вызывать вибрацию, биения. То есть балансировка на станке обязательна.

На заметку

  •  Вздутия («грыжи») не «лечатся», хотя в маленьких шиномонтажках вам возьмутся их заклеить. Это лишь иллюзия ремонта, в серьезном сервисе вам предложат выкинуть такое колесо. Да, и техосмотр с такой покрышкой не пройти.
  •  Хранить шины лучше на дисках. Но если и нет, тогда «стоя» - в том же положении, как они стоят на машине. 
  •  Чем меньше грузиков потребовалось при балансировке, тем лучше шина. Не экономьте на покрышках, это ваша безопасность. Шины именитых брендов однозначно лучше. Так что ориентируйтесь на имя производителя и сезонные тесты авторитетных автомобильных изданий, они действительно независимы в оценке качества шин.


По материалам BeSmart.kz